Tesla Model 3 превзошла по популярности Mercedes-Benz и BMW 
Наш автопарк

Tesla Model 3 превзошла по популярности Mercedes-Benz и BMW

С тех пор, как Tesla начала первые поставки Model 3 летом 2017 года, популярность десяти самых роскошных седанов класса люкс с бензиновым двигателем значительно снизилась. Наблюдается сокращение продаж на все десять седанов по сравнению с прошлыми годами. В то же время статистика продаж для Tesla Model 3 показала поразительный рост за последние два года с момента ее выпуска. Другие же автомобильные производители не достигли такого успеха, как компания Тесла.

Падение спроса на эти автомобили можно объяснить массовым производством Tesla Model 3 в 2018 году. Седан Tesla привлек рядового потребителя, который хочет купить роскошный автомобиль по более или менее доступной цене.

Компания Тесла сообщила, что она поставила более 145 000 автомобилей данной модели в 2018 году после того, как начался этап ее массового производства. В 2019 году количество продаж возросло еще больше. Только в четвертом квартале 2019 года было поставлено 92 550 Tesla Model 3. Это 63% от общего объема поставок в предыдущем году.

Увеличение поставок Tesla Model 3 привело только к более резкому падению продаж роскошных автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Популярность модели негативно повлияла на все автомобили, особенно на BMW 4-й серии.

На популярность и привлекательность Tesla Model 3 повлияло множество факторов. Это значительная экономия газа, отсутствие негативного воздействия на окружающую среду, а также проверенные характеристики автомобилей Tesla. Одно можно сказать, что компания стабильно оказывает влияние на мировой автомобильный рынок.

В 4-й серии наблюдалось снижение продаж на 53% с 2017 по 2019 год. Было продано около 40 000 автомобилей в 2017 году, но это число упало до 19 000 единиц в 2019 году. 4-я серия была впервые предложена публике в 2013 году. В то время автомобиль был одним из самых продаваемых линий BMW. Тем не менее, продажи резко упали, и BMW планирует выпустить новый автомобиль второго поколения, чтобы возродить его популярность.

Mercedes-Benz C-Class также "пострадал" в результате появления Tesla Model 3. C-Class - это автомобиль, который демонстрирует устойчивый рост популярности с момента выпуска своей первой модели в 1993 году. В 2017 году Mercedes-Benz продал 77 446 автомобилей C-класса, и занял второе по величине падения место в списке - 36%. В 2019 году удалось продать только 40 739 единиц.


Мы в социальных сетях




МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на официальном интернет-сайте, являются собственностью транспортной компании elite-mercedes.ru