Новости

Авто с водителем на выписку из роддома

Одним из самых ярких и праздничных событий в жизни любого человека является рождение ребенка. Ему предшествует большое количество организационных моментов, таких как подготовка комнаты для малыша, выбор больницы, доктора, а также выписка мамы с ребенком из роддома. Решение последнего вопроса является очень важным. Это связано с тем, что папа может очень волноваться от встречи со своим малышом. Также он может праздновать это событие вместе со своими друзьями или знакомыми, и поэтому не сядет за руль. Может быть и такое, что нет собственного автомобиля или он не подходит для таких целей. В таком случае процесс перевозки мамы с новорожденным лучше доверить профессиональному водителю. Преимущество аренды автомобиля на выписку из роддома Аренда автомобиля на выписку из роддома имеет массу преимуществ, среди которых необходимо отметить следующее: - возможность выбрать любой автомобиль. К примеру, если встречать маму с малышом приехал не только папа, но и многочисленные родственники, то одного легкового автомобиля будет недостаточно. Разумным решением станет аренда комфортабельного микроавтобуса с водителем. - оснащение автомобиля, которое позволит организовать удобную и комфортную поездку. - безопасность перевозки. Обратившись в надежную прокатную компанию, можно арендовать автомобиль в идеальном техническом состоянии, который отвечает всем требованиям безопасности. Кроме этого, транспортное средство будет иметь привлекательный внешний вид. - высокая квалификация и профессионализм водителя. Как уже говорилось, аренда авто с водителем станет самым правильным решением, когда речь идет о выписке и роддома. Водитель берет на себя все вопросы, связанные с перевозкой, поэтому папа может спокойно общаться со своими родственниками и не переживать по поводу их комфортной и безопасной доставки. - возможность украсить автомобиль. При желании, можно украсить автомобиль воздушными шарами, лентами и различным декором. Это, несомненно, поднимет настроение всем присутствующим и сделает день выписки из роддома ярким и незабываемым. Также нарядная машина станет своеобразным подарком для мамы. Доверить перевозку новорожденного стоит профессиональным водителям компании «Элитный прокат и аренда Мерседес», которая предлагает автомобили VIP-класса. Они заботятся о своих клиентах, поэтому гарантируют их высококлассное обслуживание.

Tesla Model 3 популярнее чем Mercedes и BMW

С тех пор, как Tesla начала первые поставки Model 3 летом 2017 года, популярность десяти самых роскошных седанов класса люкс с бензиновым двигателем значительно снизилась. Наблюдается сокращение продаж на все десять седанов по сравнению с прошлыми годами. В то же время статистика продаж для Tesla Model 3 показала поразительный рост за последние два года с момента ее выпуска. Другие же автомобильные производители не достигли такого успеха, как компания Тесла. Падение спроса на эти автомобили можно объяснить массовым производством Tesla Model 3 в 2018 году. Седан Tesla привлек рядового потребителя, который хочет купить роскошный автомобиль по более или менее доступной цене. Компания Тесла сообщила, что она поставила более 145 000 автомобилей данной модели в 2018 году после того, как начался этап ее массового производства. В 2019 году количество продаж возросло еще больше. Только в четвертом квартале 2019 года было поставлено 92 550 Tesla Model 3. Это 63% от общего объема поставок в предыдущем году. Увеличение поставок Tesla Model 3 привело только к более резкому падению продаж роскошных автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Популярность модели негативно повлияла на все автомобили, особенно на BMW 4-й серии. На популярность и привлекательность Tesla Model 3 повлияло множество факторов. Это значительная экономия газа, отсутствие негативного воздействия на окружающую среду, а также проверенные характеристики автомобилей Tesla. Одно можно сказать, что компания стабильно оказывает влияние на мировой автомобильный рынок. В 4-й серии наблюдалось снижение продаж на 53% с 2017 по 2019 год. Было продано около 40 000 автомобилей в 2017 году, но это число упало до 19 000 единиц в 2019 году. 4-я серия была впервые предложена публике в 2013 году. В то время автомобиль был одним из самых продаваемых линий BMW. Тем не менее, продажи резко упали, и BMW планирует выпустить новый автомобиль второго поколения, чтобы возродить его популярность. Mercedes-Benz C-Class также "пострадал" в результате появления Tesla Model 3. C-Class - это автомобиль, который демонстрирует устойчивый рост популярности с момента выпуска своей первой модели в 1993 году. В 2017 году Mercedes-Benz продал 77 446 автомобилей C-класса, и занял второе по величине падения место в списке - 36%. В 2019 году удалось продать только 40 739 единиц.

Mercedes-Maybach GLS 600 поступит в США в продажу

Mercedes-AMG продемонстрировал, насколько спортивным может быть гигантский внедорожник, представив 2021 GLS 63 S на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в прошлом году. Однако на автошоу в Гуанчжоу в Китае Mercedes-Maybach представила еще один вариант GLS, в котором особое внимание уделяется комфорту. Это не отдельная модель, разработанная с нуля, и она никак не связана с электрической концепцией Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, представленной в 2018 году. Это GLS второго поколения, одетый в костюм Hugo Boss. Стилисты украсили переднюю часть хромированной решеткой и сетчатыми вставками в нижней части бампера. Обилие хромированной отделки и эмблемы Maybach на D-стойках еще больше отличают внедорожник от собрата, не принадлежащего Maybach. Дизайнеры заменили сиденья второго и третьего ряда парой кресел бизнес-класса, которые предлагают функции подогрева, вентиляции, массажа и откидывания. Благодаря этому, обеспечивается максимальный комфорт во время передвижения. Maybach разработал GLS, ориентируясь на покупателей с шофером, поэтому пассажиры, путешествующие сзади, могут воспользоваться собственной информационно-развлекательной системой с беспроводными наушниками, складными планшетами, беспроводными зарядными устройствами, а также с подогревом и охлаждением подстаканников. В качестве альтернативы покупатели могут заказать GLS в виде пятиместного автомобиля с задним сиденьем для трех человек. GLS 600 оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вездесущ в линейке Mercedes. В этом приложении он обеспечивает мощность 550 лошадиных сил от 6000 до 6500 об. / мин и крутящий момент 730 Нм от 2500 до 5000 об / мин, а также вращает четыре колеса с помощью автоматической коробки передач с девятью скоростями и полного привода 4Matic. Mercedes разгоняется до скорости 60 км / ч за 4,8 секунды. Система E-Active Body Control сканирует дорогу вперед и регулирует подвеску по мере необходимости, если обнаруживает выбоину, удар или другое препятствие. Наконец, система поддерживает уровень кузова внедорожника во время поворотов и на грунтовых дорогах. Сделанный в Алабаме, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 поступит в американские автосалоны к концу 2020 года. Стоимость автомобиля еще не известна. Предполагается, что его цена будет составлять от $ 200 000.

Mercedes-Benz электрифицирует автомобили

Дюссельдорфский завод, который строит фургоны с 1962 года, вступает в эру EV. Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, Германия, выпускает фургоны с 1962 года, но в конце декабря завод собрал нечто, чего раньше никогда не строил. 12 декабря 2019 года первый аккумуляторный электрический фургон eSprinter сошел с конвейера и порадовал тем, кто ищет вместительный и полностью безопасный для окружающей среды электрофургон. После того, как в 2018 году Mercedes-Benz запустил в эксплуатацию совершенно новый Sprinter, выпуск eSprinter был объявлен в 2019 году. Чтобы подготовиться к новой линейке Sprinter, компания Mercedes-Benz в течение последних нескольких лет переоснащал завод в Дюссельдорфе. В общей сложности 367 миллионов долларов было инвестировано в расширение производственных мощностей. В конце концов, рабочие получили возможность производить бензиновые, дизельные и электрические фургоны на одной производственной линии. Mercedes-Benz назвал Дюссельдорф своим «центром компетенции в области электроприводов», и поэтому обучил около 2400 сотрудников работе с электрическими технологиями. Первый построенный eSprinter - это фургон с высокой крышей и передним приводом, который развивает мощность 114 лошадиных сил и крутящий момент 295 Нм. Поддерживая объем груза Спринтера, батарея расположена в полу транспортного средства, и у клиентов будет выбор между двумя размерами батареи. ESprinter с четырьмя батарейными блоками имеет мощность 55 кВтч. Это обеспечивает пробег на одном заряде 168 км. Максимальная нагрузка на электрофургон, оснащенный стандартной батареей, составляет чуть больше 1 т. С увеличенной батареей нагрузка составляет не более 891 кг . Новый eSprinter – отличный вариант для городской логистики. Это не только экологичный, но и очень экономичный фургон. Кроме этого, он достаточно вместительный. Максимальный объем загрузки автомобиля – 10,5 м куб. Таким образом, по вместительности он ничем не уступает своему дизельному предшественнику. Благодаря встроенной быстрой зарядке eSprinter способен заряжать 80 процентов своей батареи за 30 минут. Помимо развития своего завода в Дюссельдорфе, к 2022 году Mercedes-Benz также планирует сделать свои автофургоны нейтральными по отношению к углекислому газу. В этом году компания планирует закупать энергию только на 100% из возобновляемых источников.

Mercedes-Benz в Индии

Немецкая автомобильная компания Мерседес-Бенц активно работает над обновлением всех автомобилей, которые входят в линейку E-Class. Как стало известно, обновленная версия будет представлена на автосалоне, который пройдет в Женеве. Это позволит начать продажи под конец 2020 года. Благодаря шпионским фотографиям, которые появились в сети, удалось узнать некоторую информацию об этом автомобиле. Как стало известно, кардинальных изменений в дизайне не ожидается. Незначительные изменения коснуться преимущественно передней части седана. Инженеры покрывают переднюю и заднюю часть этой модели камуфляжной пленкой спереди и сзади, чтобы скрыть изменения. Понятно, что компания не хочет, чтобы публика увидела обновленные, более тонкие фары и нижнюю панель. Это касается и новых задних фар. Обновление интерьера включают в себя измененный руль и сенсорную панель для информационно-развлекательной системы. Также планируется обновление программного обеспечения путем внедрения последней версии технологии MBUX. Более продвинутые функции помощи водителю также могут быть среди улучшений, потому что эти удобства становятся все более важными для покупателей. Кроме этого, ожидаются некоторые изменения трансмиссии для обновленного семейства E-Class. В первую очередь, они коснутся топовых моделей. Мерседес работает над гибридной версией 4.0-литрового силового агрегата с двойным турбонаддувом. Его мощность составит около 800 лошадиных сил (597 киловатт). Стало известно, что Mercedes-AMG GT с четырьмя дверями сначала получит силовую установку. Не исключается, что марка не будет предлагать этот двигатель в других моделях. Предполагается, что будут стандартные двигатели. Однако для того, чтобы компанию не «задавили» экологи, делается акцент на гибридных установках. О цене обновленной модели пока что информации нет. Также неизвестно, когда начнутся продажи автомобиля. Недавно в некоторых изданиях появилась информация о том, что увидеть обновленную Mercedes-Benz E-Class на автосалоне в Женеве не удастся. Скорее всего, ее дебют состоится осенью 2020 года. Точно известно, что немецкий автомобильный концерн выставит на обозрение рестайлинговый минивэн Mercedes V-класса, новый хот-хэтч AMG A 45 и обновленный кроссовер GLC. Однако есть надежда, что Mercedes-Benz E-Class будет представлен этой весной.

Новый E-Class весной 2020 года

Недавно стало известно, что В 2020 году компания Mercedes-Benz планирует представить ряд новых и обновленных внедорожников в Индии, включая внедорожники нового поколения GLE, GLS и GLA. Автопроизводитель также выпустит свой первый электромобиль Mercedes-Benz EQC. Автопроизводитель, который сохранил свою лидерскую позицию в сегменте роскошных автомобилей не только в Индии, но и во всем мире, имеет большие планы на 2020 и последующие годы. Первым продуктом автопроизводителя в Штутгарте, который поступит в продажу в Индии, будет Mercedes-Benz GLE нового поколения, выпуск которого запланирован на 28 января 2020 года. Однако недавно компания также представила свой первый электрический внедорожник, EQC Mercedes-Benz в Индии, который планируется запустить в апреле 2020 года. Следует отметить, что недавно Mercedes-Benz India планирует вывести на индийский рынок весь модельный ряд своих электромобилей. Электрический кроссовер впервые был представлен еще в 2018 году, как первый серийный автомобиль этой марки, но в продажу он поступит только в 2020 году. По словам генерального директора Mercedes-Benz India, EQC э то первый специализированный элитный электрический бренд в этой стране. Среди других ожидаемых автомобилей, прибывающих в Индию, Mercedes-Benz также может представить новый внедорожник GLS третьего поколения, который был продемонстрирован в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. Проще говоря, Mercedes-Benz GLS третьего поколения - это внедорожники S-класса. Он больше, лучше, смелее и способнее, чем автомобиль, который он заменяет. Вероятно, можно будет увидеть запуск нового поколения Mercedes-Benz GLA, который был представлен в декабре 2019 года. Как и другие внедорожники нового поколения от Mercedes-Benz, GLA также претерпела значительные изменения и получила более похожий на купе дизайн и кабину в соответствии с нынешней линейкой Mercedes. Также, вероятно, будет представлена группа моделей, присоединившихся к линейке Mercedes-AMG в Индии в 2020 году. В ближайшее время должно появиться подтверждение о будущих моделях AMG. Обновленный Mercedes-AMG GLC 43, который был продемонстрирован в июле прошлого года, безусловно, может быть среди них. И то же самое можно сказать о Mercedes-AMG GLS 63, который был продемонстрирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года.

Mercedes-Benz Vito в кредит на специальных условиях

Компания «Мерседес-Бенц Банк Рус» предложила специальные условия по кредиту на приобретение автомобилей Mercedes-Benz Vito 2019 года выпуска. Банковская программа кредитования с остаточным платежом на эту модель автомобиля будет действовать вплоть до конца сентября текущего года. Малотоннажный микроавтобус выпускается в кузовах Vito Фургон (грузовой), Vito Mixto (грузопассажирский) и Vito Tourer (пассажирский). Каждый предлагается в трех вариантах длины кузова. Максимальный объем грузового пространства для Vito Фургон составляет 6,6 куб.м., а для Vito Mixto – 4,1 куб.м. В грузовой микроавтобус Mercedes-Benz Vito Фургон можно загрузить до трех европоддонов через задние двери или боковую сдвижную дверь. В грузопассажирском микроавтобусе Mercedes-Benz Vito Mixto предусмотрены места для трех пассажиров и багажное отделение на один европоддон. В пассажирском варианте Mercedes-Benz Vito Tourer предполагается размещение до 9 человек в зависимости от компоновки сидений. Разрешенная максимальная масса микроавтобуса во всех его комплектациях составляет 3200 кг. Микроавтобус выпускается с различными типами привода: передним, задним и полным. Вы можете подобрать наиболее подходящий для себя вариант в зависимости от целей использования автомобиля. Модель сочетает в себе экономичность и качество, универсальность и безопасность. Например, стоимость микроавтобуса Mercedes-Benz Vito Life – 4 860 000 рублей, а ежемесячный платеж по кредиту на 3 года с учетом специальной программы составит 29 900 рублей по ставке 7,9 % годовых, при первоначальном взносе 48,62 % и остаточном платеже 40 %. При этом вы получаете полноприводный автомобиль на восемь посадочных мест с мощным двигателем на 190 л.с. (дизель), с климат-контролем, активным парковочным ассистентом и системой освещения ILS. Также в стоимость микроавтобуса включен сервисный сертификат «Компакт», рассчитанный на 4 года ежегодного планового техобслуживания. Обязательными условиями предлагаемой банком программы являются оформление полиса КАСКО и залог приобретаемого автомобиля.

Команда Mercedes на Гран-при Формулы-1 отметилась формой в стиле 50-х

На домашнем Гран-при всемирно известной автомобильной гонки немецкая команда Mercedes отметила 125-летие автоспорта, а также свое участие в нем, выйдя в униформе, стилизованной под одежду образца 1950-х годов. Ведь в 54-55 годах прошлого столетия Mercedes доминировал в автогонке Формула-1, завоевав 2 чемпионских титула в личном зачете усилиями своего гонщика Хуана Мануэля Фанхио. Шикарными ретро-нарядами сотрудники Mercedes отметили юбилей своей команды. Особенно хороши были девушки в разноцветных платьях с пышными юбками. Бригада механиков команды на пит-стопе была в белоснежных брюках, черных футболках и в кепках. Именно так выглядела их униформа в пятидесятых. Для пилотов Mercedes Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса к этому дню были созданы специальные белые костюмы, а также бежевые обувь и аксессуары. Босс компании Тото Вольф также предстал перед публикой в ретро-образе, дополненном шляпой. Смена ливреи сразу у целой команды само по себе событие поистине уникальное. Но компания привлекла особое внимание к гонке не только тем, что вышла на трассу в ретро-костюмах. Гоночные автомобили также были выкрашены весьма необычно. Две машины W-10 предстали в бело-серебристой раскраске. Передняя часть болида белая, а задняя – серебристая. Причем граница между цветами оформлена так, что создает ощущение ободранной от краски задней части. И этот выбор был не случаен. Он обусловлен существующей легендой о том, как гоночные автомобили Mercedes стали «серебряными стрелами». Для такого празднования нашлось сразу несколько поводов. Во-первых, одна из моделей Карла Бенца приняла участие в самой первой в мире автомобильной гонке Париж-Руан в 1894 году. Во-вторых, команда Mercedes впервые стала участвовать в Формуле-1 в 1954 г. И это ее двухсотая гонка за историю чемпионата мира. Возможно, именно ретро-наряды принесли удачу в этой гонке «серебряным стрелам», ведь по результатам квалификации немецкая команда была отнюдь не в фаворитах гонки. Но после проблем, возникших у команды Ferrari , Mercedes вышли на первое место в командном зачете, набрав 407 очков.

Беспилотная парковка автомобиля в Музее Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz совместно с Bosch реализовали пилотный проект по автоматизированной парковке. Инновационный сервис в рамках этого проекта был запущен в Музее Mercedes-Benz. В настоящий момент система работает в тестовом режиме. Специальная «умная» парковочная инфраструктура, разработанная компанией Bosch, взаимодействует с автомобильными технологиями парковки без водителя от Mercedes-Benz. В гараже Музея выстроена система датчиков, постоянно мониторящих коридор для проезда и маневров автомобиля и направляющих его движение при парковке. Система, установленная непосредственно на автомобиль, конвертирует команды гаражной инфраструктуры в необходимые маневры, останавливая движение там, где это необходимо. По словам представителя компании Bosch Герхарда Штайгера, единая сеть, в которую объединяются инфраструктура гаража и автомобили, позволила организовать автоматизированную услугу по парковке в столь короткие сроки. Как утверждает компания Mercedes-Benz, автоматизированный парковочный сервис, созданный в гараже ее Музея, - это первое в своем роде инфраструктурное решение. Такой парковочной инфраструктурой можно будет оборудовать уже существующие гаражные комплексы, что позволит им более эффективно использовать имеющееся парковочное пространство. Использование автоматизированного парковочного сервиса позволит съэкономить до 20% имеющейся площади.

Самый мощный четырёхцилиндровый двигатель Mercedes-Benz

Немецкая компания всегда отличалась передовыми технологиями в производстве двигателей. Это позволяет Mercedes-Benz выпускать рекордно мощные силовые установки. Так, еще в 2013 году выпустили мотор M 133. Было заявлено, что данный двигатель является самым мощным среди четырехцилиндровых. Но технологии не стоят на месте. Другие производители перебили мощность 133 модели, и Mercedes нужно было действовать. Спустя 6 лет был выпущен M 139, и он снова стал самым мощным четырёхцилиндровым двигателем. Установят новый мотор в автомобили A 45, GLB 45 и CLA 45 В течение 2019 года данные о новой силовой установке периодически всплывали в сети, но в июне немецкая компания представила официальные цифры. Согласно заявлениям компании, S-версия двигателя способна выдавать 421 лошадиную силу при 6750 оборотах в минуту. Базовая же комплектация обладает более скромными характеристиками — 387 лошадиных сил при 6500 оборотах. Для сравнения, M 133 после максимальных улучшений выдавал 381 "лошадь". Новый двигатель получил один турбокомпрессор типа twin-scroll с роликовыми подшипниками. На турбину выхлопные газы подаются двумя параллельными каналами. Это позволяет уменьшить влияние отдельных частей двигателя на поток газов. M 139 имеет одну монтажную особенность — в машине его разворачивают на 180 градусов. Благодаря этому холодная часть двигателя находится по ходу движения, а горячая — против движения. Такое устройство позволяет оптимизировать потоки газов внутри мотора. Вес нового двигателя со всеми техническими жидкостями составляет 160 килограммов. Рабочий объем у 139 и 133 моделей двигателей идентичный — 1991 сантиметр кубический. Если сравнивать M 139 и M 133, то у первого была заметно увеличена удельная отдача. В новом двигателе она составляет 211.45 лошадиных сил на литр против 191.36. Такой результат был повторен в двигателях для эксклюзивной модели Lancer Evolution. Однако автомобиль был выпущен тиражом в 40 штук, поэтому мотор нельзя было назвать серийным, и лидерство по-прежнему у Mercedes.