Новая Toyota Camry

Toyota Camry - автомобиль, который совсем недавно был перевыпущен в седьмой раз. По мнению экспертов, новое поколение этого ряда, вероятно, окажется последним. Скорее всего, этот факт или то, что прежние модели занимали лидирующие позиции, подогревает интерес публики, которая с нетерпением ожидает появления новинки в широкой продаже. Нужно отметить, что популярность не всегда приносит пользу. Шестая и все предшествующие версии были настолько популярными, что создатели седьмого поколения не решились на кардинальные изменения.

Профиль новой Toyota Camry полностью повторяет своих предшественников. Клиновидная форма передней части стала более выраженной, благодаря чему повысились аэродинамические показатели. Также в передней части автомобиля теперь доминирует воздухозаборная решетка. Форма фар головного света приобрела ломаные очертания, а задние стали напоминать бумеранг. Интересно то, что модель Toyota Camry предназначенная для американского автомобильного рынка несколько отличается от модели представленной европейскому покупателю. В европейской версии преобладают классические черты, как в общей форме кузова, так и в форме отдельных частей. Однако, несмотря на все отличия, «начинка» у них полностью идентична.

Как и в прежние времена Toyota Camry нового поколения будет представлена публике в четырех модификациях. По-прежнему это будут основная или базовая L, спортивная SE, улучшенная LE, люксовая XLE, что отлично подходит для нужд офиса или организаций.

Внешние отличия весьма незначительны, разве что диаметр дисков варьируется в зависимости от модели и аэрообвес, который доступен для спортивной модели. Если говорить о внутреннем интерьере и оснащении, то здесь отличия весьма ощутимы. Интерьер Toyota Camry, который предназначен для бизнес-класса, отличается повышенным комфортом. Передние сиденья оборудованы подогревом и электрорегулировкой. Хорошими «ковшами» оснащен только спортивный SE, что вызывает легкое негодование у владельцев других модификаций. Модель порадует своих владельцев кожаной обивкой и переключателями КПП, расположенными под рулем.

Комплектацию теперь с легкостью можно отличить по материалу, из которого выполнены вставки. У L, LE и S они серебряного цвета, SE имеет бронзовые вставки, а у XLE они выполнены под дерево. Приборная панель в молодежном стиле имеет многофункциональный сенсорный дисплей, который недоступен модификации L. По техническим характеристикам седьмая Toyota Camry, практически не отличается от своих предшественников. Машина, как и прежде, представляет собой седан, имеющий независимую подвеску.