Mercedes обновил Sprinter Classic

Популярные легкие коммерческие фургоны Sprinter Classic с 2013 года выпускаются по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Здесь автомобиль производят по полному сборочному циклу, в который входят штамповка кузовных панелей, сварка и окраска кузова, а двигатели для Спринтеров производят на Ярославском моторном заводе.

Sprinter Classic сам по себе является рестайлингом фургона Sprinter первого поколения, появившегося еще в 1995 году. Модель Sprinter Classic сохранила свой вид и техническую "начинку" неизменными аж с 2008 года. И вот наконец Спринтеры получили долгожданное обновление. Новая модель была приведена в соответствие современным требованиям безопасности и экологичности. Изменения коснулись, как технической части, так и дизайна кузова.

Новый Sprinter Classic получил шестиступенчатую механическую коробку передач, вместо старой 5-скоростной МКП. За счет этого удалось добиться увеличения динамики и ресурса двигателя, при этом сделав его намного более экономичным, снизив расход топлива на 4,7%. Кроме того, заметно снизился уровень шума при движении: на целых 2 дБ. Двигатель автомобиля остался неизменным: это все тот же 2,2-литровый турбодизель мощностью 106 или 136 л.с.

Дизайн нового Спринтера также претерпел изменения. В основной комплектации автомобиля появились противотуманные фары, которые раньше были недоступны даже опционально. Трехлучевая звезда "Мерседес" покинула капот, оставшись только на обновленной радиаторной решетке. Бампер новой версии оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями.

В оснащении салона тоже кое-что поменялось. Например, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с функцией подогрева и электрорегулировкой - теперь они доступны даже в базовой комплектации. Появился подогрев водительского сиденья, к нему добавился удобный подлокотник. Также появился указатель наружной температуры. Грузовой отсек получил дополнительную жесткость за счет обшивки панелями из специального волокна, подсвечены пороги. Словом, новый Спринтер Классик стал куда более комфортным и подготовленным к суровым условиям российской зимы.

Комплектации фургона пока остались без изменений: их по-прежнему две, и в каждой два варианта длины. Цена на обновленный Sprinter Classic выросла довольно ощутимо: машина обойдется в сумму от 1 697 000 рублей, это на 92 000 дороже, чем старый вариант.