Mercedes планирует производить автобусы специально для Африки

Анонсированные автобусы для южного континента интересны своими значительными отличиями от таковых на других континентах.

На данный момент широко известны различные проблемы в Африке, в связи с которыми корпус транспорта используется не на 100%, а на все 200%. Активное использование крыши побудило специалистов Mercedes создать отдельный модельный ряд автобусов для жителей Африки.

Особой популярностью в Африке пользуется белорусский внедорожный автобус МАЗ-131.020, будучи идеальным выбором для африканского покупателя: простой, крепкий, с высоким дорожным просветом и ровными панелями кузова – что облегчает ремонт в полевых условиях.

Основу специализированного автобуса составляет усовершенствованное шасси грузовика МАЗ-5336. Подвижность машины обеспечивает двигатель ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с. Автобус оснащён лестницей на крышу транспорта, грузоподъёмность которой составляет более 3 т!

Параллельно с Mercedes, производитель Daimler разработал собственные модели для Кении, ежегодная потребность которых составляет порядка 2500 новых пассажирских машин. Несмотря на превосходящий, по сравнению МАЗами, дизайн, они по-прежнему сильно уступают в оформлении своим европейским собратьям.

Производством междугороднего автобус Mercedes 1730 и городского Mercedes 917 займутся кенийские предприятия. В автобусах будут использоваться импортные шасси и двигатель из Бразилии и Индии, тогда как кузова будут изготавливаться всё в той же Кении. К сожалению, никакой другой информации о характеристиках и возможностях предстоящих автобусов Mercedes не поступало.