Mercedes-Benz электрифицирует автомобили

Дюссельдорфский завод, который строит фургоны с 1962 года, вступает в эру EV. Завод Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, Германия, выпускает фургоны с 1962 года, но в конце декабря завод собрал нечто, чего раньше никогда не строил. 12 декабря 2019 года первый аккумуляторный электрический фургон eSprinter сошел с конвейера и порадовал тем, кто ищет вместительный и полностью безопасный для окружающей среды электрофургон.

После того, как в 2018 году Mercedes-Benz запустил в эксплуатацию совершенно новый Sprinter, выпуск eSprinter был объявлен в 2019 году. Чтобы подготовиться к новой линейке Sprinter, компания Mercedes-Benz в течение последних нескольких лет переоснащал завод в Дюссельдорфе. В общей сложности 367 миллионов долларов было инвестировано в расширение производственных мощностей. В конце концов, рабочие получили возможность производить бензиновые, дизельные и электрические фургоны на одной производственной линии. Mercedes-Benz назвал Дюссельдорф своим «центром компетенции в области электроприводов», и поэтому обучил около 2400 сотрудников работе с электрическими технологиями.

Первый построенный eSprinter - это фургон с высокой крышей и передним приводом, который развивает мощность 114 лошадиных сил и крутящий момент 295 Нм.

Поддерживая объем груза Спринтера, батарея расположена в полу транспортного средства, и у клиентов будет выбор между двумя размерами батареи. ESprinter с четырьмя батарейными блоками имеет мощность 55 кВтч. Это обеспечивает пробег на одном заряде 168 км. Максимальная нагрузка на электрофургон, оснащенный стандартной батареей, составляет чуть больше 1 т. С увеличенной батареей нагрузка составляет не более 891 кг

. Новый eSprinter – отличный вариант для городской логистики. Это не только экологичный, но и очень экономичный фургон. Кроме этого, он достаточно вместительный. Максимальный объем загрузки автомобиля – 10,5 м куб. Таким образом, по вместительности он ничем не уступает своему дизельному предшественнику.

Благодаря встроенной быстрой зарядке eSprinter способен заряжать 80 процентов своей батареи за 30 минут. Помимо развития своего завода в Дюссельдорфе, к 2022 году Mercedes-Benz также планирует сделать свои автофургоны нейтральными по отношению к углекислому газу. В этом году компания планирует закупать энергию только на 100% из возобновляемых источников.