Новые автомобили от Mercedes-Benz будут интегрироваться с IT-инфраструктурой

Несмотря на общие проблемы отрасли, Мерседес не только успешно завершил 2018 год, но и установил новый рекорд продаж. Он для автомобильного подразделения Daimler AG был обусловлен, в частности, успехом Mercedes-Benz в Азиатско-Тихоокеанском регионе и его основном рынке в Китае. С ростом более чем на 11% Китай снова стал самым быстрорастущим и крупнейшим единым рынком для Mercedes-Benz.

Председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars говорит: «В третий раз подряд, в 2018 году, мы упрочили нашу позицию как номер один среди марок автомобилей премиум-класса. Мы также оставались на вершине в конкурентной ежемесячной среде, в частности, благодаря двузначному росту в Китае и множеству новых моделей, которые привлекли внимание как существующих, так и новых клиентов по всему миру».

В Азиатском регионе продаж в 2018 году потребителям было поставлено больше машин, чем когда-либо прежде, и было продано 943 473 легковых автомобиля Mercedes-Benz (что дало прирост + 7,8%). Еще раз, Китай был крупнейшим рынком сбыта компании - не только в Азии, но и во всем мире. В прошлом году 652 996 автомобилей были переданы клиентам со звездой. Таким образом, стратегия «Сделано в Китае для Китая» помогла Mercedes-Benz достичь нового рекорда продаж в 2018 году, увеличившись на 11,1%.

Вместе с поставленными моделями умной марки автомобильное подразделение Daimler AG стало первым производителем автомобилей премиум-класса, который к ноябрю превысил рубеж в 600 000 автомобилей, поставленных в Китай за год. В Южной Корее, втором по величине рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продажи также выросли до нового рекорда в годовом исчислении (прирост + 4,9%). Mercedes-Benz также поставил больше автомобилей на рынки Японии, Индии, Таиланда, Малайзии и Вьетнама, чем когда-либо прежде за один год.