Новые версии Mercedes Gelandewagen

Руководители компании Mercedes-Benz решили показать всему миру свой технологический потенциал. В марте этого года, в Женеве, впервые будет представлен серийный электрический автомобиль EQ C. Появился он немного ранее, но производители старались как можно меньше разглашать информацию о данном агрегате и все разработки до сих пор держат в секрете. В принципе электрокар сейчас не является чем-то необычным, но ни одна компания пока не выпускает их серийно. Mercedes же хочет исправить эту ситуацию и заявляет, что массовое производство начнётся не ранее 2019 года.

Вся информация об электронной машине засекречена, но есть предположения поклонников, которые пытались хоть что-то о ней узнать. По неофициальным данным новый электрокар будет работать на платформе EVA (Electric Vehicle Architecture) и батареях питания, разработанных компанией Daimler AG. Два электромотора, находящихся на передней и задней оси, будут выдавать 408 лошадей, что вполне соизмеримо с бензиновыми и дизельными "братьями". Мощность элементов питания составит 70 кВт*ч. То есть, пробег автомобиля на полностью заряженной батарее предполагается не менее 500 км, а разогнаться до 100 км/ч получится менее чем за 5 секунд. Такие динамические качества не уступают нынешним автомобилям с ДВС.

Предполагается, что стоимость таких машин будет велика, поскольку в них установлено дорогостоящее оборудование. Ранее компания Mercedes-Benz уже представляла на выставке во Франкфурте электрический образец, тоже принадлежащий к логотипу EQ. Версия была чем-то похожа на ту, которая представлялась в Женеве, только меньшей мощности — 268 лошадей. После выставки об этом электрокаре никто и не вспоминал. В любом случае вся информация о разработке не разглашается, поскольку руководство не хочет вести борьбу с конкурентами.